Единая справочная
тел.: 330-660 

• пр. Ленина, 75
"Восход"
тел.: 33-16-08

• пр. Ленина, 90а
"Айболит"
тел.: 33-08-16

     
 

Гостевая книга

Оставить запись в гостевойОставить запись в гостевой:

Наталья Басалаева     09 Декабря 2013 16:16 |
Вот и подтвердилась истина-талантливый человек талантлив во всем. И дело поставлено как надо, и чемоданы с колесами, и душа запела... А песни славные,житейски мудрые и очень мелодичные, исполнитель шикарный. Спасибо большое!

Елена     29 Января 2014 08:11 | Хамское обслуживание в " восходе" .
Добрый день! Я столкнулась с такой ситуацией в данном филиале ателье : отдала джинсы на замену замка , сама купила замок , оплатила замену клепок . В итоге получила испорченную вещь , криво вшитый замок , который укоротили в два раза, хотя в модели джинс он был намного длиннее и еще мне криво на место положенного замка пришили клепки , о которых я даже и не просила!!! Кроме того хамское отношение швеи и администратора, непризнание своих ошибок и отказ от переделывания работы!!! Испорчена любимая вещь и настроение !!! Больше я в это заведение не ногой и свои знакомым скажу что там работают не профессионалы своего дела !!! Очень разочарована!!!

Елена     29 Января 2014 13:26 | Хамство
Об уровне клиентоориентированности данного заведения можно судить даже по типу общения на вопросы и комментарии клиентов сотрудников в гостевой книге! Данные личности не готовы для работы в сфере услуг! Руководство ателье не способно решить конфликтные ситуации и проблемы, возникающие во процессе обслуживания! Здесь все не для клиентов!! Данное заведение необходимо отправить. На проверку в Роспотребнадзора !!

Сергей Зальцман     10 Февраля 2014 18:48 | Елене, недовольной обслуживанием.
Уважаемая Елена! Если Вы пожелали написать в гостевую на всеобщее обозрение, то потрудитесь писать правду. А Роспотребнадзор проверял наши документы трижды, и последняя проверка не выявила никаких нарушений. Кстати Роспотребнадзор не решает проблемы клиентов, этим занимается Отдел по защите прав потребителей и мировой суд, куда я и посоветовал Вам обратиться, если мы не находим с Вами общего языка.И ещё: сдавали джинсы не Вы, а мужчина, Ваш родственник, который и забирал джинсы ,и заплатил, и извинился за Вас.

Сергей Зальцман     10 Марта 2014 15:47 | Праздник
Поздравляю всех без исключения женщин с праздником и желаю вам счастья как вы хотите! Спасибо за то что вы есть!

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»